Обязанности:
Контроль работы с поставщиками- заказы товаров; контроль за наличием товара в зале и контроль запасов товара на складе; Административно-хозяйственная работа, формирование отчетов, аналитика продаж; контроль приемки товаров по качеству и количеству; оформление документооборота при приемке товара; контроль наличия сертификатов соответствия или декларации о соответствии, удостоверений качества; Контроль работы в торговом зале- выкладка товаров, консультация покупателей, успешная работа касс своевременное инкассирование и сдача денег (проверка отчетности по кассе, наличие денежных средств и их соответствие в базе данных и в наличии основной кассы); Контроль мерчендайзенга и организации проведения рекламных акций, дегустаций нового товара поставщиков; Контроль, работы охраны сохранности товара. Контроль сроков годности товара; Мониторинг и анализ покупательского спроса конкурентов. Активное участие в проведении инвентаризации, контроль качества обслуживание клиентов, контроль документооборота, осуществление процесса управление персоналом магазина: организация работы магазина, соблюдения трудовой дисциплины сотрудников магазина (в том числе работа персонала: участие в найме, обучение, проведение инструктажей, адаптационных процедур, ведение табеля учета рабочего времени сотрудников, выработка стратегий работы магазина и постановка задач сотрудникам магазина). Оснащение магазина оборудованием и своевременное его гарантированное обслуживания, заключение договоров с поставщиками услуг для магазина (контроль за техническим обслуживание пожарной безопасности, видео наблюдения, охранная безопасность тревожная кнопка экстренного вызова, техническое обслуживание холодильного оборудования, тепло и электрическое оборудования. Оплата счетов за услуги связи, интернета, инкассации, аренды помещения, оплата счетов за электричество.