20 000 Р
34 года
Сосновоборск
стаж 9 месяцев
ООО «Максимус» бренд «Деревенька» Оптовая компания по переработке и
производству куриной продукции, колбас, полуфабрикатов.
Начальник отдела продаж.
С 21.04.2016 по настоящее время
Развитие клиентской базы. • Выполнение личного плана продаж. Поиск и работа с клиентами: планирование, ведение переговоров, подготовка договоров и всей документации для сделок. • Контроль дебиторской задолженности •Координация проектов и подготовка контрактов • Мониторинг и исследование рынка, анализ конкурентной среды. Обучение персонала. Знание кассовых дисциплин, компьютерных программ. Контроль закупа сырья отгрузок и взаиморасчетов с поставщиками Подготовка и проведение аудита для заключения договора поставок. METRO. Лента. Разработка и внедрение рекламных акций. Спецификации. Логистика (работа с транспортными компаниями, составление маршрутов доставки продукции) Контроль качества выполнения объемов производством заказов покупателей.
Контроль и организация работы собственных торговых точек, «Деревенька» Управление и организация работы персонала. Постановка задач (выкладка товара, расстановка ценников, порядок и чистота) Составление табеля рабочего времени, контроль остатка товарного запаса товара, инветаризация, приход, списание, возврат. Расчет с поставщиками, заключение договоров с поставщиками. Поиск более выгодных предложений (цены, качество, отсрочка платежа, доставка товара). Составление кассовых отчетов, инкассация.
Обучение мерчендайзеров выкладки товара согласно планограммам.
Организация работы сотрудников: Операторы 1С, торговые представители мерчендайзеры, водители-экспедиторы. Продавцы 4 чел.
Работа с первичной документацией. Программа 1С8.3 (Торговля и склад) счет фактуры, ТТН. Торг 12. Акты сверок. Выставление счета на оплату, Расчет с поставщиками (Сбербанк – Офис) Обработка заказов, занесение в базу новых контрагентов. Заведение новых карточек на продукцию. Поступление товара, перемещение, возврат, списание. Формирование пакета документов. Заключение договора с поставщиками.
ООО"Смарт" Управляющий
Заказ приемка товара, температурный контроль приемки:ФРОВ (фрукты овощи) Мясо. Проверка сопроводительных документов
(наличие качественных и вет.справок ТТН Счет фактуры)
Контроль харанения и ротация товара, взаимодействие с поставщиками (претензии
ензии поставщику, возврат перемещение. списание)
управление магазином (площадью 400 кв.м).
управление движением ТМЦ: приемка товара; сбор товарного отчета; работа со списаниями и возвратами товаров, работа с товарами без движения.
кассовая дисциплина: закрытие/открытие касс; ведение кассовой дисциплины.
управление расходной частью: заказ упаковки и расходных материалов; выдача, контроль остатков, заказ; работа с отчетами: потери (списания, недостача), выручка, ФОТ.
управление процессами магазина: мониторинг цен; наблюдение за процессами с целью повышения производительности; корректировка выкладки в торговом зале; организация проведения частичных инвентаризаций.
работа с персоналом: участие в подборе и обучении персонала; ведение личных дел сотрудников и табеля учета рабочего времени; составления графика работы персонала магазина.
ООО «Максимус» бренд «Деревенька» Оптовая компания по переработке и
производству куриной продукции, колбас, полуфабрикатов.
Начальник отдела продаж.
С 21.04.2016 по настоящее время
Развитие клиентской базы. • Выполнение личного плана продаж. Поиск и работа с клиентами: планирование, ведение переговоров, подготовка договоров и всей документации для сделок. • Контроль дебиторской задолженности •Координация проектов и подготовка контрактов • Мониторинг и исследование рынка, анализ конкурентной среды. Обучение персонала. Знание кассовых дисциплин, компьютерных программ. Контроль закупа сырья отгрузок и взаиморасчетов с поставщиками Подготовка и проведение аудита для заключения договора поставок. METRO. Лента. Разработка и внедрение рекламных акций. Спецификации. Логистика (работа с транспортными компаниями, составление маршрутов доставки продукции) Контроль качества выполнения объемов производством заказов покупателей.
Контроль и организация работы собственных торговых точек, «Деревенька» Управление и организация работы персонала. Постановка задач (выкладка товара, расстановка ценников, порядок и чистота) Составление табеля рабочего времени, контроль остатка товарного запаса товара, инветаризация, приход, списание, возврат. Расчет с поставщиками, заключение договоров с поставщиками. Поиск более выгодных предложений (цены, качество, отсрочка платежа, доставка товара). Составление кассовых отчетов, инкассация.
Обучение мерчендайзеров выкладки товара согласно планограммам.
Организация работы сотрудников: Операторы 1С, торговые представители мерчендайзеры, водители-экспедиторы. Продавцы 4 чел.
ООО «Ново Бэби» Оптовая продажа детских товаров Менеджер региональных продаж г. Красноярск ул. Вавилова 1 стр. 51
16.09.2013г -20.04.2016 г
Должностные обязанности и достижения:
- Реализация оптом Крупно Габаритного Товара (КГТ) фирмы «GEOBY» «BABY HIT»
- Зона ответственности города Владивосток, Тюмень, Север, Запад и Восток Красноярского края.
Составление планирование заказов от поставщика
Перемещение и оприходование товара в базу 1С 8.3
Заключение договоров
Работа с транспортными компаниями
- ККМ, инкассация, обработка первичной документации, ведение журнала кассира операциониста, обработка заказов (выставление счета на оплату), Акты сверок взаиморасчетов.
- Работа с претензиями оптовых покупателей (Акты по браку, Торг 2, Торг 3, Торг 15), по поводу ненадлежащего качества или количества поставляемого товара, требованиями об устранении недостатков, снижении цены.
- Обработка первичной документации (с/ф, накладные, счета)
- Перемещение товаров, поступление, расход.
- Внесение новой номенклатурной группы в программу 1С
- Планирование и выполнение планов продаж
- Управление дебиторской задолженностью
- Разработка и внедрение стратегий продаж
- Взаимодействие с другими отделами компании: постановка задач, направленных на совместное достижение прибыли.
- Переговоры с первыми лицами, составление коммерческого предложения индивидуально для каждого клиента. Заключение договоров на долговременное сотрудничество
- Мониторинг и анализ рынка.
- Работа с интернет магазином доставка товара по всей России (консультация по товару, обработка заказа, сопровождение доставки до клиента)
- Отчетность для руководства
- Сопровождение оптового клиента заказа до отгрузки (оформление счет фактур, ТТН.)
- Выставление претензий клиентам с расчетом процентов по просроченной дебиторской задолженности
(ПДЗ)
- Формирование пакета документов для Службы Безопасности по клиентам с ПДЗ.
- Переговоры с клиентами в телефоном режиме.
Личные достижения: Перевыполнения личных планов продаж от 116%-до 136%
Развитие Регионов
Возвращение в компанию VIP клиентов.
Реклама и продажа неликвидного товара.
ООО «Домоцентр-Розница» Гипермаркет « Абрис-Красноярск» Говорова 57 Заведующий отделом
08.08.2008 по 30.12.10 закрытие торговых точек в Красноярске)
* Открытие магазина с «нуля» обучение персонала.
Управление и организация работы, персонала
Постановка задач, (контроль выставки товара, согласно планограмме, расстановка ценников) Чистота, порядок в торговом зале. Внешний вид обслуживающего персонала
Контроль за учетом ТМЦ, проведение инвентаризаций (полных и частичных с целью контроля сохранности ТМЦ)
* Составление и контроль графика рабочего времени и отпусков.
* Решение вопросов по конфликтным ситуациям, оформление возвратов от покупателя.
* Изучение конкурентной среды и рынка сбыта
* Заказ и приемка (товара (количество, качество, сроки годности) Контроль товарного запаса на складе)
* Продажи консультирование по различным группам товара Комплексные продажи
* Формирование отчетов (Движение товара, анализ продаж. Отчет неликвидности товара).
* И. О директора (на время отпуска и больничного)
* Площадь магазина 2000 м кв коллектив 110 чел торг зал, склад 20 чел
* Оформление возврата товара
* Заключение договором со стоительными организациями.
Прошла обучение по группам ЛКМ (лакокрасочные изделия, напольные покрытия, сухие и строительные смеси. Сантехника)
ООО «Сибпродторг» Заведующий магазином
(2008.03-2008.09) продукты питания ликвидация предприятия.
Управление и организация работы, персонала, торговой точки.
Постановка задач (выкладка товара, расстановка ценников, порядок и чистота, проведение частичной инвентаризации с целью контроля сохранности ТМЦ)
Проверка выполнение поставленных задач.
Контроль остатков товарного запаса на складе. Работа с поставщиками, заключение договоров. Расчет с поставщиками. Приход, списание, оформление возврата товара в программе 1С Управление торговлей.8.2.
Приемка товара (количество, качество, сроки годности) Сопроводительные документы ТТН, счет фактуры, сертификаты, качественные.
Составление табеля рабочего времени персонала.
Открытие закрытие кассовой смены. Составление кассовых отчетов. Инкассация